Реклама
Известные женщины-предприниматели

10 процентов от всех интернет-компаний созданы женщинами, об этом говорят данные компании Startup Compass. Но на Ближнем Востоке совсем другой показатель: здесь, доля предпринимателей женщин, решивших заработать в интернете, составляет 35 процентов.
Не смотря на то, что женщины составляют большую часть выпускников ВУЗов, официально работают из них только 21%, остальные занимаются домашним хозяйством. И в этом случае собственный интернет проект - наилучший компромисс.
Статистика оправдывает тех женщин, которые привычно жалуются на существующую практически во всех странах мира дискриминацию по гендерному признаку, по половой принадлежности: мужчин на руководящих должностях в 10 раз больше, нежели руководителей-женщин. Поэтому женщины стремятся исправить сложившееся положение в обществе, устранить неравенство. Есть несколько советов операционного директора компании Facebook. Шерил Сандберг советует слушателям его лекции на TED Talks быть наглее, быть смелее – чтобы обеспечить рост и продвижение по карьерной лестнице.
Один из советов для женщины, желающей стать не просто предпринимателем, а успешным предпринимателем – весьма несложный. Надеть самое красивое платье, снять видеоролик и разместить его для всеобщего обозрения в YouTube.
Психологическую поддержку женщинам, мечтающим стать успешными предпринимателями, должны оказать многочисленные примеры и факты из жизни женщин, которые сумели достичь немалых высот в бизнесе.
Можно начать с изучения опыта зарубежных предпринимателей-женщин:

Как утверждает Джессика Альба, «звездная актриса» («Великолепная четверка», «Офис»), еще недавно она бы рассмеялась в лицо тому, кто сказал бы, что она станет возглавлять собственную компанию.
Однако уже теперь интернет-магазин Джессики занимается продажей нетоксичной, безопасной для детей натуральной продукцией. В ассортименте магазина игрушки и подгузники, есть также косметика и средства для уборки дома, многие иные товары.
Партнер киноактрисы по по бизнесу – Кристофер Гавикан. Однако Джессика Альба уверяет, что все дела стартапа компании курирует она самолично, поэтому ей приходится работать чуть ли не по 24 часа в сутки. А чтобы больше бывать с детьми, берет обеих своих дочерей с собой в офис компании. Там, кстати говоря, она оборудовала для них и детей других сотрудников своей фирмы детскую комнату.
Альба делится секретами успешной бизнес-леди. Нельзя сделать хороший бизнес, не запачкав рук. Поначалу если не всё, то очень многое приходилось делать самой. Вплоть до того, что помогать в упаковке продукции, погрузке е в багажник автомобиля на парковке.
Более того, пришлось «тестировать» пену для ванн – сотни образцов.
Как считает Джессика, секрет ее успеха прост: требуется вначале определить свою нишу на рынке, найти ее. Идея требует шлифовки. А затем ее нужно претворять в жизнь, проявляя социальную активность и не позволяя никому отговорить себя.

Разведясь с мужем, за которого актриса реалити-шоу помпезно вышла менее чем за месяца до того, Ким основательно занялась своим бизнесом, - собственную фирму она решила основать еще в 2009 году.
Как заявляет о себе Ким, амбиции являются ее вторым именем, она серийный предприниматель. Компания Кардашьян ShoeDazzle выполняет консультационные услуги по подписке. Консультация профессионального стилиста и выбор пары идеальных туфель обходятся подписчику в сумму, не превышающую $40 в месяц.

Винус создала компанию в 2002 году, занимающуюся дизайном интерьеров. Как призналась спортсменка, она понимала , что теннис не на всю жизнь и нужно начинать свое дело, пока есть возможность.
Винус Уильямс советует всегда учиться и сформировать спортивный характер. В 2007 году спортсменка стала модельером, получив диплом дизайнера одежды, а в 2011 прошла обучение в школе бизнеса в Индиане.

Бывшей модели не пристало стесняться рекламировать товары, поэтому продукцию своей фирмы, вполне естественно, она рекламировала сама. И многие журналы стали украшать ее фото в нижнем белье от фирмы Ultimo. Основав в 1996 году собственную компанию по производству нижнего белья - на что ушло все наследство, которым «порадовала» свекровь, через три года открыла первый магазин, в котором появились и бюстгальтеры Ultimo,конструкцию которых запатентовала Мишель.
В 2000 году настал ее «звездный час» - знаменитая Джулия Робертс сыграла в этом белье заглавную роль в фильме. Лучшей рекламы не придумаешь. И буквально за сутки всю коллекцию компании раскупили, белье Ultimo стало необычайно популярным.

У Джилл Доненфельд приближался момент окончания знаменитого Колумбийского университета. В это же время ей в голову пришла идея организовать после получения диплома свое дело. А для этого открыть компанию Culinistas. Не прошло и шести лет, как ее клиентами стали члены семьи звезды шоу-бизнеса Ким Кардашьян и знаменитая актриса Гвинет Пэлтроу, а также много других известных личностей. Чтобы запустить свой стартап с кулинарным уклоном Джилл Доненфельд вложила 5000 долларов, которые она собирала, когда еще находилась на учебе в Колумбийском университете. Ее идея была одновременно оригинальна и проста. Для начала клиент заходит на сайт Culinistas в раздел «Меню» и выбирает блюда на свой вкус, далее к нему домой приезжает опытный шеф-повар и на глазах у заказчика готовит еду. И так ежедневно целую неделю. Доненфельд занимается этим бизнесом уже 6 лет и за это время стала известной, приобрела много поклонников и состоятельных клиентов. Кроме того, на популярном сервисе YouTube за ее деятельностью следят миллионы людей со всего мира. Очаровательная блондинка по наитию забрасывает в блендер более десяти наименований продуктов, а затем со вкусом поглощает зеленоватую смесь. Как итог, 1000000 просмотров.
Обслуживанием клиентов занимаются опытные профессионалы. Выезд стоит порядка 300 долларов. По признанию Джилл, она любит брать интервью у поваров, перед тем, как принять их на работу и считает это очень важной составляющей своего дела. Как правило, беседа длится где-то 30 минут. После этого она начинает понимать, совпадает ли образ мыслей данного повара с ключевыми ценностями Culinistas. После того, как пройден первый этап Доненфельд ведет претендента на кухню. Здесь она обращает пристальное внимание на первое появление потенциального сотрудника в новой среде. Важным моментом является количество задействованной во время приготовления блюда посуды и даже потраченного моющего средства. Джилл следит за тем, закрывает ли повар кран с водой или вода продолжает течь во время процесса готовки. Это очень важные детали, на которые обращают внимание дотошные клиенты компании Culinistas.
Женщина советует бизнесменам, которые только начинают свое дело, не экономить на мелочах, а мыслить творчески и глобально. Если есть внутренняя убежденность в успехе, то стоит приложить усилия, и она будет реализована.

Когда Кэролин Чу было сорок лет она решила заняться собственным бизнесом. Момент был подходящий. Ее дочка выросла и уехала на учебу в колледж, а на старой работе Кэролин давно чувствовала себя лишней. До этого момента женщина занимала пост креативного директора компании NVIDIA, которая является лидером среди разработчиков графических ускорителей и расположена в Силиконовой долине. Ее друзья и близкие не очень верили в успех новых идей и считали, что этим заниматься надо было раньше, а узнав о том, что Кэролин планирует заняться производством косметики, удивлялись. Они не могли понять, как после высоких технологий можно начать с нуля свое дело в совершенно незнакомой отрасли. После того, как Чу добилась успеха, она советовала всем целеустремленным людям, желающим изменить свою жизнь, не обращать внимания на неприятие новых идей родными и друзьями.
В 2008 году женщина потратила все накопления на открытие своего дела, начала знакомиться с людьми, связанными с индустрией красоты, которые понятия не имели, чем Кэролин занималась до этого. Ночью женщине приходилось заниматься упаковкой товаров, а в дневное время рекламировать свою деятельность и знакомиться с новыми людьми.
Первые крупные заработки появились у Кэролин Чу после того, как в некоторых глянцевых изданиях были напечатаны материалы о ее новом деле. Причем, следует отметить, что женщина не скрывала своего прошлого и рассказывала о том, что с детства мечтала производить косметику. На эти материалы обратили внимание менеджеры из интернет-магазина Zappos, которые предложили Чу сотрудничество. На сегодняшний день удачливая бизнес-вумен выпускает несколько линий косметики, рецепты которой основаны на восточных традициях красоты. Стоимость бизнеса Кэролин Чу специалисты оценивают в несколько миллионов долларов.

Тейлор Спеллман – красивая блондинка, которой не посчастливилось получить высшего образования. Всю жизнь она мечтала заниматься дизайном интерьеров для особой категории мужчин – холостяков. В 2008 году она открыла собственную компанию и начала обслуживать первых клиентов. Со временем у бизнеса Спеллман появились филиалы в Коннектикуте, Вашингтоне и Нью-Йорке. На сегодняшний день ее клиентами являются не только одинокие мужчины. Она оформляет детские комнаты и консультирует по вопросам дизайна интерьеров всех желающих на собственном канале YouTube и в блоге.
Эффектная женщина одетая в свитер с глубоким декольте и прекрасными локонами золотистого цвета едет за рулем своего дорогого авто и предвкушает встречу с новым клиентом. Через непродолжительное время она берется за работу. Перед этим заходит в магазин хозтоваров, где своим изумительным внешним видом повергает в стопор всех присутствующих, дефилирует мимо банок с красками и все время что-то рассказывает. Все это смотрят сотни тысяч людей по всему миру.

Профессиональный психолог Шелли Превост на собственном интернет портале именует себя не иначе, как директор по счастью. В свое время в ее умной голове родилась идея создания венчурного инкубатора, которую она с успехом реализовала в 2003 году. Компания Lamp Post Group занимается инвестированием небольшого бизнеса, а иногда помогает своим клиентам обустроиться в их жилье. Это общежитие по типу студенческого, где за проживание платят от 85 до 135 долларов. Плюс к этому Lamp Post Group предоставляет в аренду бэк-офисы, как начинающим бизнесменам, так и любым владельцам собственного дела. Благодаря этому за десять лет своей деятельности компания заработала порядка 400 миллионов долларов. А начало данному бизнесу было положено в виде инвестирования в компанию Access America Transport, которая занимается логистикой. В итоге в 2012 году ее выручка дошла до уровня 325 миллионов долларов.
Расскажи подруге!
Неуклюжий кот взорвал интернет
В ноябре вся Западная часть мира начинает активную подготовку к новогодним праздникам. Рождество здесь является основным торжеством и именно к нему приурочена PR-деятельность различных предприятий. Недавно в интернете появилось забавное видео от...
Продолжительность сна у женщин связана с половым влечением
Если верить результатам нового исследования, проведенного учеными Университета Мичигана и опубликованного в «Журнале Половой Медицины», каждый добавочный час сна соответствует 14%-процентному повышению вероятности того, что на следующий день у...
Образование женщины
В недавнем прошлом у женщин не было возможности получить хорошее образование, потому что вся их жизнь была ограничена обязанностями по дому. Но сейчас времена изменились, начиная с 1980 года большую часть дипломов о среднем-специальном образовании и...
Обсудим?