Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть

Мифы о косметике, которые мешают в выборе средств

Бьюти-индустрия предлагает столько декоративной и уходовой косметики, что в ассортименте нетрудно растеряться. Выбор подходящих продуктов затрудняется тем, что производители не торопятся предоставлять правдивую информацию о товарах. Чтобы отыскать средства, соответствующие вашим потребностям, следует развеять расхожие мифы.

Мифы о косметикеМифы о косметике

1. Возраст становится определяющим фактором при выборе косметики.

Гораздо важнее приобретать кремы и тоники, предназначенные для вашего типа кожи (нормальной, жирной или сухой). Затем следует учитывать ее состояние, ведь проблемы с акне или гиперчувствительностью требуют особого подхода. Покупая антивозрастные средства, выбирайте продукты, учитывающие тип старения, иначе пустой траты не избежать. Но чтобы обеспечить результат, важнее будут первые 2 фактора.

2. Хороший крем сразу улучшает состояние кожи.

Исправить небольшие дефекты можно без промедлений: масляные эмульсии справятся с неглубокими морщинками, силиконы позаботятся об увлажнении, а частицы жемчуга либо слюды освежат серый цвет лица. Но серьезные проблемы вроде гусиных лапок или глубоких морщин требуют продолжительного воздействия. Гиалуроновая кислота, витамины и ретинолы дадут эффект лишь после систематического применения.

3. Чем дороже, тем лучше.

Стоимость косметики определяется затратами на рекламные кампании, дорогую упаковку, разработку парфюмерных композиций. Хотя красивый флакон и нежный запах делают использование приятнее, они не влияют на результат. Выбирайте продукцию проверенных брендов, а не приобретайте первое попавшееся средство, ориентируясь на цену.

Конечно, если приобретать дорогие товары для профи, при правильном выборе они порадуют эффективностью. Но подобные товары не отличаются разрекламированностью, и в обычном магазине их не найти.

4. Инновации непременно к лучшему.

Сколько раз вы слышали заверения производителей, что они открыли новую формулу? Но нет уверенности, что последние нововведения окажутся полезными. В рекламе звучат расплывчатые определения и хвалы загадочным «активным веществам», но принцип их действия остается загадкой для покупателей.

Не спешите приобретать новый продукт, пусть его и сметают с полок. Желательно подождать 6 мес. с момента появления крема или сыворотки на рынке бьюти-товаров, ведь тогда спросом будут пользоваться лишь результативные предложения.

5. Покалывания и пощипывания свидетельствуют об эффективности средства.

Вопреки мифам, подобные ощущения говорят о раздражении кожи, которое может привести к воспалениям. Зачастую это становится признаком индивидуальной непереносимости, но женщины продолжают пользоваться средствами для умывания, скрабами и кремами, снижая свой иммунитет. Учитывайте, что пагубное воздействие не сразу проявляется, но из-за накопительного эффекта оно позже даст о себе знать.

Выбирая косметику, старайтесь позабыть обо всем, что видели в рекламных роликах. Учитывайте состояние кожи и ее особенности, чтобы отыскать средство, которое поможет именно вам.
Опубликовано : 1-11-2015, 14:09 | Категория: Красота   



Расскажи подруге! 

Мифы о противозачаточных средствах

Мифы о противозачаточных средствах

Сфера противозачаточных средств в фармацевтике просто пестрит изобилием – презервативы, гормональные таблетки, свечи, колпачки и многое другое. И при выборе контрацепции вместо того, чтобы посоветоваться со специалистом, мы обращаемся к подругам,...
Правда и мифы о шампунях

Правда и мифы о шампунях

Шампунь – это, пожалуй, одно из немногих косметических средств, которым пользуются все: мужчины и женщины, взрослые и дети. Но несмотря на такую популярность, о шампунях до сих пор ходят мифы и не утихают споры: можно ли им вылечить волосы, какова...
Мифы о красоте

Мифы о красоте

Мы способны игнорировать большинство мифов о красоте как полные выдумки. Например, о зубной пасте, вызывающей химические ожоги. Но на самом деле, некоторые "городские легенды", связанные с красотой, которые кажутся нелепыми, фактически верны. ...
Обсудим? 

ТВОЙ «КОМЪЕНТАРЫЙ» — ТВОЁ МНЕНИЕ!

ВАШЕ ИМЯ:   ПОЧТА:  


АНТИСПАМ: 4x4=…